furlus: (пикассо)
[personal profile] furlus
Первая серия "Жары" разочаровала: поверхностно и черезчур пафосно. Посмотрим как дальше.

Date: 2011-10-18 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] rencus.livejournal.com
если уж в первой серии так, то чего же ещё ждать?

Date: 2011-10-18 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] furlus.livejournal.com
Вероятно, хотя всегда надеешься на лучшее. Вы смотрели?

Date: 2011-10-18 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] rencus.livejournal.com
ну так - местами, главным образом, в рекламных паузах "Глухарёва", что именно покажет тов. А. как-то стало ясно ещё по составу экспертов "ТВ"

Date: 2011-10-18 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] skimmen.livejournal.com
Похожее ощущение, так де как и обсуждение перед началом.

Date: 2011-10-18 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] flying-bee2.livejournal.com
Аналогичное впечатление. Думаю, потому что речь идет о церковной среде, а автор не слишком уверенно себя в ней чувствует. Вот и перебирает с градусом.

Date: 2011-10-18 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] stendal2000.livejournal.com
а мне кажется, что более глубоко было бы непонятно для широкой аудитории. я, например, не знакома с православной интеллигенцией достаточно близко и для меня это ликбез. Хотя я о протестантах того времени немного знаю. Это первая такого рода программа. Должны быть еще, более академические. Вообще исследования должны быть. Еврейское подполье же исследуют.

Date: 2011-10-19 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mumik62.livejournal.com
согласна.

Date: 2011-10-18 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vitum.livejournal.com
Мне кажется, очень слабая композиция фильма.
И ещё, создалось впечатление, что присутствует осторожность... Чтобы не вызвать гнев

Date: 2011-10-19 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] flying-bee2.livejournal.com
Осторожность несомненно! Попробуй проскочи мимо круга интеллигенции, церковной и нецерковной, и самой церковной средой и никого не задень. Тут нужно быть виртуозом. :)) Но все же Архангельский хорошие темы поднимает.

Date: 2011-10-19 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] vitum.livejournal.com
Тема, безусловно, очень интересная.
Но решение...

Date: 2011-10-19 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] flying-bee2.livejournal.com
Как бы Вы сформулировали ошибку в решении? Я что-то чувствую, но сказать не получается. Вчера меня потрясла хроника. Никогда не видела Осипова. Сколько читала, но это надо было увидеть!

Date: 2011-10-19 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vitum.livejournal.com
Неточное композиционное построение сценария.
Я не претендую на истину, но раз фильм показывается по телевидению, и для автора он очень важен - не случайно он просил распространить информацию о фильме, значит, он должен быть рассчитан на людей с различным уровнем информированности. Здесь об этом речи нет.
Я предпочёл бы построение, объясняющее что - почему - как. Здесь же основной упор на "как". Я бы понял небольшой фрагмент "как" в начале, а потом всё-таки "что" и "почему". Но здесь пропорции нарушены.
И у просвещённого сразу начинаются вопросы.
Ведь сказаны слова, что речь не о катакомбной церкви. Тогда в чём дело. Только ли в боязни афиширования? Или всё же есть и другие причины.
В первых двух сериях я не увидел ответа на эти вопросы.

Date: 2011-10-20 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] flying-bee2.livejournal.com
Спасибо! Вчера из-за работы не удалось посмотреть 3 серию. Уже отстаю от темы. Вы правы, фильм хаотичен. Мне вообще показалось, что высвечиваются какие-то отдельные участки, а общей идеи я не уловила. На фоне всеобщего безбожия, оголтелой, неумной пропаганды и внутренней пустоты возникают очаги веры. Несомненно есть некий миссионерский замысел: человек вмешивается в природу и получает в итоге катастрофы. Наверно, для современных разочаровавшихся людей не лишне напомнить как люди платили за свою веру. И напомнить о вдохновении. Какое было вдохновение, я могу себе представить. Мы переживали это в начале 90-х.
Но тут, наверно, есть какая-то еще, не очень ясная цель. То, что появлялось, связывало себя не с катакомбниками. Хотя корни оттуда. А с кем? С МП? Но тогдашняя МП была весьма сомнительной организацией.

Date: 2011-10-20 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] vitum.livejournal.com
Извините, разумеется, я хотел сказать: "И у НЕ просвещённого сразу начинаются вопросы". Ибо себя именно к таковым отношу.
Насчет миссионерского замысла Вы, вероятно, правы. Отсюда и такой нажим на жару 1972 г.
Но композиционный сумбур, боюсь, не способствует...

Date: 2011-10-21 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] flying-bee2.livejournal.com
Наверно, не очень прилично давать ссылки на свои посты. Это в продолжение нашего диалога. Почему-то я нигде больше не нахожу обсуждения. http://flying-bee2.livejournal.com/387589.html#comments

Date: 2011-10-21 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vitum.livejournal.com
Ну что Вы, очень даже прилично, более того, обычное дело.
Беда в том, что я не смог посмотреть ни третью, ни четвертую серию, так что дискутировать сейчас права, наверное не имею.
Серии выставлены в интернет. Как найду время, посмотрю.
Но по первым двум суммирую: хроника, безусловно, интересная. Но на кого рассчитан фильм, не понял.
Если на очень узкий круг, то ему все известно. А если на более широкий, то надо было строить иначе.

Date: 2011-10-18 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] xelidon.livejournal.com
А меня очень проняло:) Не все понравилось, но впечатление очень сильное. Более всего поразили конфетницы как Сосуды.

Profile

furlus: (Default)
furlus

February 2012

S M T W T F S
   1 23 4
5 6 7 8 9 10 11
12 1314 15161718
19202122232425
26272829   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 1st, 2025 07:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios